понедельник, 28 ноября 2016 г.

ВНИМАНИЕ! АНОНС! ВСТРЕЧА БЛОГЕРОВ!

Добрый вечер, дорогие друзья! 
В рамках реализации совместного межрегионального проекта "Народные куклы нашего края" приглашаем всех желающих, блогеров и не только, на следующий мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы "Колокольчик".
Вас ждет дружная компания, чаепитие с вкусняшками, теплое общение, а также сам мастер-класс!
Предположительная дата проведения МК - 3 декабря, ориентировочно в 13.00(или 14.00). А вот место проведения пока под вопросом. Мы конечно с Еленой Валентиновной можем предложить гостеприимный наш кабинет, но.....

Хочется чтобы каждый блогер высказался и может кто-то очень хочет позвать всех блогеров к себе в гости! Поэтому рассмотрим ВСЕ варианты, предлагайте!!!
Перекличку проведем 2 декабря и там же подведем итог и определим, где будет проходить Мастер-класс!
Почему то уверена, что желающих будет много!!!
 А вот то, что встреча пройдет весело, продуктивно, в отличной компании - просто уверена на 100%
До встречи, дорогие друзья-блогеры!!!

46 комментариев:

  1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    С огромным удовольствием буду на мастер-классе, но (увы) скорее всего снова без Ивана (у него по субботам ДОПы, которые пропускать более чем нежелательно).
    Так что меня записывайте. Я - за - причём в любое место :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Как здорово Вы придумали-собрать блогеров! Если честно, то я этого очень ждала! А вот теперь-скорее бы дождаться субботы! И читать, читать публикации блогеров! Ой, представляю сколько их будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие мы затейницы, сразу подумала про наших активных блогеров))) Уверена будет много желающих, ведь наша краснодарская БЛОГОСФЕРА растет!!!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Екатерина Викторовна, за приглашение! Если форс-мажорных обстоятельств не будет, то буду обязательно!На такой встрече буду впервые, поэтому ооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Олеговна!
      Это будет уже 10 встреча блогеров Краснодара! ЮБИЛЕЙНАЯ!!! До встречи!

      Удалить
    2. Добрый вечер, Лилия Павловна!Вовремя я, попадаю сразу на юбилей!!!Думаю будет очень интересно! До встречи!🤗

      Удалить
    3. Юлия Олеговна, доброе утро))) Очень рада Вашему отклику)) Поверьте, живое общение и теплая встеча- это незабываемые впечатления)))

      Удалить
    4. Лилия Павловна, вот так да, уже ЮБИЛЕЙ!!! ЗДОРОВО!
      А я задумалась... посчитала... уже будет 5-я встреча, которую провежу я... КРУТО!

      Удалить
    5. Это уж точно, круто!!! Вот и отметим круглые даты !

      Удалить
  5. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Узнав, что намечается встреча блогеров, с сожалением констатирую, что из-за занятости моего кабинета в субботу, к себе в гимназию пригласить не могу.... У меня уроков нет, а в кабинете уроки есть весь день...
    Но я с удовольствием буду!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, ох и испугали Вы меня! Начала читать и уже было подумала, что Вы не сможете... Но! Я очень рада, что Вы с нами!!!

      Удалить
    2. Мне кажется, или я... единственная, кто был на ВСЕХ встречах?!?!))))

      Удалить
  6. Могу предложить встретиться в нашей 53 школе, буду рада видеть всех друзей в стенах 53-й школы. Солрмовская, 25
    В любом случае, участвовать в этом мероприятии буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за приглашение))) я с удовольствием его принимаю и если больше не будет желающих, пригласить нас в гости, мы все отправимся в гости в вашу, уже родную школу!!!

      Удалить
    2. Утро доброе, Екатерина Викторовна! Конечно, я тоже за встречу в 53-й!
      Принимать гостей мы умеем, да и опыт в изготовлении кукол, хоть и маленький, но есть. :)

      Удалить
    3. Добрый день, Надежда Александровна! Я так понимаю, больше нас никто не хочет приглашать, поэтому едем к Вам!!! Встречайте!!!

      Удалить
  7. Ой, у вас опять встреча блогеров! Жаль, что далеко от вас живу. Мне кажется, что у нас в городе я - единственный блогер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень жаль, что нас разделяют тысячи километров... Зато теперь если поеду в гости к родителям, я знаю с кем точно захочу встретиться!

      Удалить
  8. Доброе утро, Екатерина Викторовна, коллеги!
    Тема мастер - класса очень привлекает - симпатичная кукла - колокольчик!)) Как всегда точно буду знать только в пятницу - а поучаствовать и встретиться очень хочется!
    К стати - о месте встрече: а не попробовать ли освоить новую территорию? Я имею ввиду анти-кафе "Песочница" на Кирова 59, описание здесь https://vk.com/anticafesandbox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Будем надеяться, что все получится и вы присоединитесь к нам)))
      Прошла по ссылке, очень интересная идея для встречи, но ... в другой раз!
      Не обижайтесь, выскажу исключительно свое мнение:
      Встреча юбилейная, уверена мы ее отметим по-домашнему, в кругу близких друзей!!!
      А в том кафе можно провести следующую встречу, приглашаете!

      Удалить
    2. Ольга Анатольевна, а кафе классное!!!! Будем иметь в виду! Только я не поняла, вот сидим мы 2 часа, с каждого по 250р. , а кофе бесплатно?

      Удалить
    3. Лилия Павловна, там кулеры, угощение разрешается приносить с собой, кроме алкоголя, как я поняла столы можно сдвигать. Знаю, что там проводят мастер- классы, семинары. К сожалению, с заведующей не удалось договориться о субботе, предлагает в рабочие дни встречаться - но кто сможет в рабочий день?

      Удалить
    4. насчет заведующей - это я о своем ДОО

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. что-то у меня все сообщения дублируются с телефона...Всем доброго дня!

      Удалить
    8. Здравствуйте, Ольга Анатольевна, коллеги!
      Это кафе посещает моя дочка с одноклассниками, им нравится проводить там время за играми.

      Удалить
    9. Идея отличная собраться всем в кафе))) тем более, что повод всегда найдется)

      Удалить
  9. Добрый день, Екатерина Викторовна! Ура!Ура!Ура! Я тоже хочу!) Правда место проведения не могу предложить( Обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Васильевна! Отлично))) Очень рада, что вы с нами!

      Удалить
  10. Доброе утро Екатерина Викторовна, очень очень хотелось бы присутствовать на мастер-классе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна Рифатовна, добрый день! Будем рады, если Вы присоединитесь к нам!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Екатерина Викторовна. Что-то погода наша раскапризничалась. Получили штормовое предупреждение, не очень благоприятное. Но будем надеяться, что все обойдется, гололеда не будет и сильного мороза тоже. Я думаю, что мне ничего не помешает приехать на юбилейную встречу блогеров. Единственные, кто может перебить мои планы, внуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Степановна, было бы здОрово, снова всем увидеться))) ждем вас!

      Удалить
  12. Здравствуйте, друзья!
    Очень рада, что состоится юбилейная встреча!!!
    Буду обязательно, не могу пропустить такое значимое мероприятие :)
    Екатерина Викторовна. если нужна помощь в организации, то я буду рада помочь.
    Имею навык в изготовлении крупенички и кормилицы.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Екатерина Викторовна!
    А у меня предложение сделать встречу немного пораньше, в 12-00. По-моему практически все участники встречи в субботу выходные?
    Тогда мы сможем не спешить разбегаться, чтобы "успеть до пробок", и спокойно выполнить всю намечаемую программу.
    К тому же, действительно прогноз погоды настораживает.
    Но я уверена - всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, очень рада вашему согласию))) Если что, наберу Вас)))

      Удалить
    2. Я не против в 12.00. Если возражений не будет, можно и пораньше)))
      Вот только у Елены Валентиновны в субботу уроки, надо с ней согласовать)))

      Удалить
  14. Коллеги, а ещё у меня родилась идея нового сборника статей педагогов-блогеров. .. хочу предварительно обсудить. ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, поделитесь секретом!!!
      Откуда вы черпаете энергию и идеи :))))

      Удалить
    2. Лилия Павловна, добрый день! Очень любопытно)) уже не терпится узнать подробности!

      Удалить

Вам понравилось сообщение? Оставьте комментарий!

Хотите украсить/дополнить комментарий изображением?
Используйте теги:
[im#]адрес картинки в Интернете[/im]

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...