пятница, 28 октября 2016 г.

ПЕРЕКЛИЧКА

Здравствуйте, дорогие друзья!
Всем! Всем! Всем! 
Кто хочет отлично провести субботний день в кругу единомышленников, освоить технику "Свит-дизайн" или просто посидеть и попить чаю с вкусняшками! 
Кто уже дал своё согласие и кто еще до сих пор сомневается идти или нет!  
Всех Вас я приглашаю на ДЕВЯТУЮ встречу блогеров, приглашение на которую можно было прочитать ранее в моем блоге.

Итак подведем итог. Своё согласие дали:
  1. Помыткина Е.В.
  2. Казанцева Л.П.
  3. Салтыкова Е.В.
  4. Куничкина И.В.
  5. Куничкин И.
  6. Самойлова Н.А.
  7. Ткаченко А.Б
  8. Швайка Т.С.
  9. Бакулевич О.А.
  10. Свиридова В.А,
  11. Жаркова Л.В.
  12. Шумкина О.С,
  13. Савина И. Р.
  14. Рудик А.В.
  15. Позднякова А. В.
  16. Викентьева Е.А. 
А еще к нам в гости приедет еще один блогер, но это будет первый сюрприз для вас! Может кто-то хочет предположить, кто же этот МИСТЕР Х (или МИССИС)?

Уважаемые коллеги, если кто-то не сможет прийти или есть еще желающие к нам присоединиться прошу откликнуться!!!

Жду Вас всех завтра в 14.00 в СОШ № 71 
по адресу: г. Краснодар, ул Карякина, 8 каб.409


P.S. Вопрос, который волнует всех: ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ?

Обязательно возьмите с собой хорошее настроение, творческий настрой и вкусняшку к чаю. И не забудьте про конфетки для букетика. Лучше кругленькие, с хвостиками! Все остальные материалы я предоставлю Вам!

32 комментария:

  1. Здравствуйте,Екатерина Викторовна!
    Мысленно и всей душой я с Вами (а на самом деле в институте,а вечером в дошколке).Буду ждать репортажей о встрече в блогах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Уверена, к вечеру Вы увлеченно будете читать десяток репортажей с встречи! Вот бы здорово было выйти в скайп! И поговорить с блогерами из других городов))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    Обязательно буду! Конфетки уже приготовила, а вот настроение только готовлю! Но вот раз будут сюрпризы.... То я бы даже попыталась угадать! Может, Александр Сергеевич Моренец?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лилия Павловна, обещаю Вам как минимум 2 сюрприза, а может и больше получится))) Ну, Александр Сергеевич, это конечно интересно))) Кто знает, может и он....

      Удалить
  3. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    Я планирую быть на блоговстрече, но могу не успеть приехать в назначенное время.
    Не буду гадать, пусть будет сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, как сможете, главное быть! Очень хочу с Вами увидится, уже даже соскучилась!!!
      Сюрпризы завтра видимо будут нас сопровождать на протяжении всей встречи)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Планирую быть, надеюсь, что ничего не помешает.
    Неужели Юлия Алексеевна решила к нам присоединиться?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я вот думаю, что это может быть Юлия Алексеевна!

      Екатерина Викторовна, но если я правильно поняла из поста-приглашения, будет ещё сюрприз? )))))

      Удалить
    2. Ольга Анатольевна, добрый вечер! Признаюсь честно, Юлию Алексеевну я приглашала лично, но она к сожалению уезжает в Тамань. Но будут ее коллеги, а это значит новые знакомства и новое интересное общение!

      Удалить
    3. Лилия Павловна, наберитесь чуточку терпения)) Зато как интересно, правда? Но это, действительно не единственный сюрприз) От меня будет еще как минимум один, в конце встречи!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Так как с утра я буду присутствовать на запланированной встрече, к Вам присоединюсь с опозданием.Надо изучить транспортную схему. А на встрече, мне кажется, будет мужчина, значит, мистер .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, очень рада, что Вы все таки приедете) Будем Вас ждать! А может и Оксана Николаевна к нам присоединится! Вот бы было здорово!

      Удалить
  6. Екатерина Викторовна, добрый вечер!!! Постараюсь быть с конфетками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина Викторовна, я всегда рядом! Пренепременно буду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневалась ни на минуту, очень хорошо, что Вы с нами, Елена Валентиновна!

      Удалить
  8. №17 - виртуально с вами Папулина О.А :) Жду репортажей, коллеги. Знаю, всё будет на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте! Знаю, что Вы с нами) Очень приятно, правда! А мы в свою очередь будем делиться с Вами в своих постах всем, что будет происходить на встрече. Обещаю!

      Удалить
  9. Екатерина Викторовна, здравствуйте. Я, как многие участники, тоже приготовила вкусняшки, конфетки, и как Ирина Валерьевна, баночку варенья из кое-чего. Постараемся с Ольгой Анатольевной быть вовремя, хотя нам ехать не близко. А на счет гостя, я тоже думаю , что это все таки МИССИС Юлия Алексеевна.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, я тоже хочу и обязательно буду. Возьму с собой хорошее настроение и цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Валерьевна! Здорово! Только цветочки с собой брать не надо, мы их будем делать! А вот конфетки захватите!

      Удалить
  11. А может быть, это Ирина Витальевна, автор блога "Армавирочка"))) Очень надеюсь, что это так! Я буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя, написано про в комментариях про коллег Юлии Алексеевны, значит, кто-то другой. Подождем...

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Борисовна!Все может быть) Думаю встреча с этим блогером, будет для Вас очень приятным сюрпризом! Подождем...

      Удалить
    3. Анна Борисовна, что-то я подумала-подумала, склоняюсь к такому же варианту...

      Удалить
  12. Вечер добрый, Екатерина Викторовна! Завтра буду.
    Что взять - еще не придумала. Еду без сюрпризов, это точно. У вас там и своих хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, добрый вечер! А вы можете прихватить песню)) Было бы здорово!
      А я приду с моей маленькой помощницей. Так вот, Соня прихватит пропись, чтобы показать как она научилась писать))

      Удалить
    2. А у Вас интернет есть? Или минусовочку с собой везти?
      Что-то флешка ненадежная у меня... Но попытаюсь. Я ж так понимаю, поем нашумевшую учительскую?
      Тетрадочки гляну. Берите все. И прописи, если в них пишут. :)

      Удалить
  13. Добрый вечер, Куничкины будут двое. Очень хотим встретиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, осталось чуть более 12 часов)) Я тоже очень жду встречи)

      Удалить
  14. Доброй ночи, Екатерина Викторовна! Я конечно уже сказала лично, что буду на встрече.))) Но ведь в перекличку надо тоже сообщить. Ой как интересненько..., сколько сюрпризов!
    Анна Борисовна, я помню что должна Вам "конфетку", она готова,лежит и ждет свою хозяйку Миланочку:)))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось сообщение? Оставьте комментарий!

Хотите украсить/дополнить комментарий изображением?
Используйте теги:
[im#]адрес картинки в Интернете[/im]

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...